+7 909 004-09-30   ⋅   Екатеринбург

Доступна отмена фиксации кодов маркировки пива в ГИС МТ

11 июля

Рассказываем, как работает фиксация кодов маркировки пива с 9 июля 2025 года.

С 9 июля 2025 года во всех продуктах Контура можно отменять фиксацию кодов маркировки пива в ГИС МТ. Это позволит вернуть товары на баланс, если покупатель не принял поставку. О том, как работать с отменой фиксации в Диадоке — в статье.

Подробнее о фиксации и отмене фиксации кодов маркировки для товарной группы «Пиво»

Зачем нужна отмена фиксации

Если покупатель не принял товар, продавец должен отменить фиксацию кодов, чтобы вернуть их на свой баланс. Без этого товары нельзя будет перепродать или вывести из оборота. Такая ситуация может произойти, например, из-за повреждений товара или ошибок в документах.

Как работает фиксация

Шаг 1. Продавец отправляет УПД через оператора ЭДО (например, через Диадок).

Шаг 2. ГИС МТ проверяет документ, фиксирует коды и присваивает статус «Отгружен».

Шаг 3. После подтверждения фиксации ГИС МТ (появится статус «Отгружен»), товар можно передавать покупателю.

Шаг 4. Если покупатель решил не принимать товар, продавец отменяет фиксацию и возвращает коды себе на баланс.

С 1 сентября 2025 года для пива в потребительской упаковке начнется обязательный поэкземплярный учет. С 1 декабря 2025 отгружать продукцию покупателю можно будет при наличии положительного ответа о фиксации от ГИС МТ.

Подробнее о маркировке пива

Источник: https://www.diadoc.ru/articles/79974-otmena_fiksacii_kodov_markirovki_piva


Другие новости

20 сентября

ИИ делает лицо говорящего светлее, если в помещении темно, — без дополнительного оборудования.

20 сентября

Теперь в Фокус.Комплаенсе администратор может подключать и отключать пользователей на любом тарифе самостоятельно в разделе «Настройки». Больше не нужно ждать ответа поддержки — процесс быстрый и удобный. Рассказываем о деталях.

19 сентября

Для облегчения навигации по разделам мы внесли изменения в документацию к API Диадока

11 сентября

В карточке контрагента в Фокусе теперь есть новый раздел — «Дополнительная информация». Здесь собраны данные из отраслевых источников, которые помогают быстрее и точнее оценивать контрагентов. Первые добавленные площадки — СРО Нострой, «Честный знак» и Реестр отечественного ПО. Об изменениях рассказали в статье.